как правильно кормить зебриков
- каролина54
- мое имя: Анастасия
- Ваша страна, город: Харьков
Здравствуйте!Недавно мне подарили парочку зебровых амадинок мальчика и девочку опыта в уходе за птицами нет,подскажите как правильно их кормить? сколько раз в неделю давать овощи и фрукты,почитав некоторые темки не как не могу понять как надо давать червяков живых или заморозить а потом кусочками на тарелочке им предложить,и многие пишут про мешанку из чего она обычно состоит и как часто ее давать?и еще один вопрос - судя по птичкам они молоденькие линяют у мальчика на крылышках появляется рисунок крапинка,надо ли мне их расселить по отдельности или пусть живут вместе?
- NataliP
- мое имя: Наталия
- Контактная информация:
Кормить зебриков надо основной зерновой смесью для экзотических птиц, обязательно в клетке всегда должна быть минеральная подкормка и минеральный камень сепия. Птички очень любят купаться - ставьте им купалку.
Если птицы в настоящий момент не будут гнездоваться, то фрукты, овощи, зелень давать 2-3 раза в неделю. Раз в неделю чередуя давать измельченное вареное яйцо, вареную на воде пшенную кашу и пророщенные зерна.
Самая простая мешанка - это смесь яйца, пшенки и тертой моркови. Можно это посыпать сухарями.
Червяков, как я слышала, некоторые дают только во время выкармливания птенцов. Я сама никогда червяков не давала.
Птиц пока можно держать вместе - у вас же нет других птиц, которых можно было бы к ним посадить для компании. По одной птице сидеть им будет скучно. Чтобы не провоцировать размножение постепенно сократите световой день до 10 часов.
Если птицы в настоящий момент не будут гнездоваться, то фрукты, овощи, зелень давать 2-3 раза в неделю. Раз в неделю чередуя давать измельченное вареное яйцо, вареную на воде пшенную кашу и пророщенные зерна.
Самая простая мешанка - это смесь яйца, пшенки и тертой моркови. Можно это посыпать сухарями.
Червяков, как я слышала, некоторые дают только во время выкармливания птенцов. Я сама никогда червяков не давала.