Вот мое недавнее приобретение.Глостеры. К лету посажу на гнездо Самка глостер-корона Самец глостер-консорт. Как вкусненько, а добавка будет
Вот мое недавнее приобретение.Глостеры. К лету посажу на гнездо
Самка глостер-корона

Самец глостер-консорт.

Как вкусненько, а добавка будет

ingvar.74: Дима, очень красиво Я конечо дилетант в канарейках поэтому осмелюсь спросить,почему такое разительное отличее самца от самки?
Грета: Самка красавица!!!
Вадим: ingvar.74 пишет:
Какое отличие ты имеешь ввиду Если по хохолку то так и должно быть,один с ним другой без! Цветовая вариация такая допустима у глостеров!почему такое разительное отличее самца от самки?
ingvar.74: Вадим - Вадим спасибо! Я ж говорю что я дилетант,поэтому и задаю такие вопросы!
Nikke: ingvar.74 Привет Игорь! Вадим правильно написал! У глостеров в паре одна птица должна быть или консорт-гладкоголовая , вторая корона-с чубом. Это может быть или самка или самец. По цвету, насколько я знаю по глостерам не допускается цветовая вариация красного цвета. Если не прав, знающие поправьте.
Грета пишет:
Ну почему же всем нравятся с хохолками?)))) Мне и самечик очень нравится, у него хороший характер. Ест все, что предлагаю, поет не так уж и громко, купается очень хорошо, суточную норму корма сьедает под чистую, ну разве не прелесть? А вот самочка, вреденкой оказалась. С навесной кормушки ест плохо, пришлось переселить ее с ферпластовской клетки в буковую, деревянную, где кормушка внизу, из зерна выбирает самое вкусное, остальное не ест,купается через раз, по настроению. Во какСамка красавица!!!
Admin: Дима, какие же они у тебя классные!!!! Фотки такие удачные у самочки корона замечательная. Хохлатики правда, что больше внимания привлекают своей необычностью.
kalibri: Nikke вот бы у японцев была бы такая шапка как у твоих глостеров-короны
Грета: Nikke Дмитрий! Мне не хохолок, а окрас ее понравился. Такой нежный-нежный. Я прямо залюбовалась!
Nikke: kalibri пишет: