А вот мои

Вадим: Красивые курочки,а как называются?
kalibri: В породах курей не разбираюсь.
Admin: fishhelp пишет:
Они, что декоративные ? Какого размера?Бентамки.
kalibri: Admin там такие куры с размер страуса

Admin: kalibri пишет:
Юр, уу, а я думала маленькие декорашечки, я таких видела летом у фермеров, где молоко беру, прикольные пестрые очень красивые курочки и петушок с ними только маленькие и яйца несут настоящие, их есть можно.там такие куры с размер страуса
kalibri: Admin пишет
Марина молчи про маленьких и красивеньких, а то Оксана ещё и на курочек поедет крыша, и в вольер запустит.: Юр, уу, а я думала маленькие декорашечки, я таких видела летом у фермеров, где молоко беру, прикольные пестрые очень красивые курочки и петушок с ними только маленькие и яйца несут настоящие, их есть можно.

fishhelp: Admin пишет:
Куры АлтаяОни, что декоративные ? Какого размера
Грета: kalibri
За мое психическое здоровье можешь не переживать.Юра, у меня "крыша не едет" как ты выразился!!! И куры мне не нужны.
kalibri: Грета Оксана не обижайся, это же шутка Все знают что у тебя крыша не едет, а просто ты сильно любишь птиц, за что я тебя сильно уважаю, если обидел, то прости

Грета: Не, Юра, кардинально увеличивать поголовье я не хочу , тут недавно от рисовок отказалась. Добираю местами недостающих в пары к своим, и все. Моя любовь к птицам имеет свои границы (объем квартиры не дает). kalibri пишет:
Все нормально!!!если обидел, то прости

kalibri: Грета На счёт объёма квартиры у меня тоже самое, жалко что она не резиновая Вот был бы частный дом, вот там можно было бы разгуляться и не только с амадинами. Я бы обязательно завёл бы и фазанов и перепёлок, и красивых петушков
Грета: kalibri пишет:
Нее, нет особого интереса.Я бы обязательно завёл бы и фазанов и перепёлок, и красивых петушков
Admin: Грета пишет: