10(?) толи 20(?) амадин в одной клетке

История вида, цветовые мутации зебровых амадин, генетика и селекция зебровых амадин, вопросы и ответы по содержанию и разведению зебровых амадин. Спрашиваем - отвечаем. Всё о зебровых амадинах и практике их содержания и разведения. Цветные мутации делимся опытом разведения. Ищем племенных птиц для обмена. Показываем свои успехи в разведении зебровых амадин.
Виртуальный клуб любителей зебровых амадин
Нет аватарки
Sasha Jem
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 03:44
мое имя: Саша
Ваша страна, город: Россия, Москва

10(?) толи 20(?) амадин в одной клетке

Сообщение Sasha Jem »

Всем доброго времени суток!
Я не разбираюсь в амадинах пока совсем и несколько дней назад только обратила внимание на этих птиц. И тут же мне попалось на глаза вот такое объявление:
"Продаются зебровые Амадины.Цена 200р за шт.В наличии 20шт.Есть и самцы и самочки.Отдаю всех вместе с клеткой."

Уже узнала, что птички стайные, но вроде бы столько в одной небольшой клетке - перебор?
Да и состояние клетки наводит на мысли и еще вот такое сообщение от продавца:
"Возраст разный.Начинали с 4.Устали отдавать друзьям.Несутся как куры."
Может я чего-то не понимаю - на первый взгляд и судя по тексту продавца и по фото птичек очень нужно забирать...

В принципе, я готова помочь сама но от меня 160 км (без машины) и может быть кто-то более опытный сможет их взять?
Если быстро забрать возможно их отдадут за 2000 рублей с клеткой. Наверное, тут нужен человек у которого сейчас нет дома своих птиц или достаточно комнат, так как уже по состоянию клетки понятно, что 100% нужен карантин.

Простите, я, наверное, и фотки в галерее не туда залила - надеюсь это поправимо...

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Marina
Администратор
Администратор
Сообщения: 10788
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 17:16
мое имя: Марина
Ваша страна, город: Россия, Москва
виды птиц: амадины Гульда, декоративные канарейки, амазоны
Благодарил (а): 4178 раз