Красавец норвич

Канарейки пород бордер, глостеры, йоркширские канарейки, норвичские канарейки, крестеды, файф-фенси, ириш-фенси, горбатые канарейки, японские хозо, скотч фенси, хохолатые породы канареек : ланкаширские канарейки, канарейки породы дойче хаубе
Курчавые породы канареек фиорино, аги, розетто, мерингер
Нет аватарки
РенатС
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:58
мое имя: Ренат
Ваша страна, город: Россия, Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Красавец норвич

Сообщение РенатС »

Мне ужасно повезло! На мое объявление о покупки тут же откликнулись люди, и я стал обладателем очень красивой птицы. У продавцов самки не было. Самца продавали по причине, что он после линьки "стал не красивый". Только, что мой норвич искупался, как только высохнет, я его сфотографирую. Жду рекомендаций от умелых кенароводов, чтобы не загубить птичку. Так как опыта у меня нет. Кормлю Витакрафтем, этот же корм он ел у прежних хозяев. Также его кормили морковью, яблоками, огурцами, сингальское просо, также я подсыпаю в отдельную кормушку активированный уголь фирмы Витакрафт.

Аватара пользователя
Nikke
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 12:57
мое имя: Дмитрий
Ваша страна, город: Россия, Домодедово, Подольск
Телефон: 8 926 886 88 78
виды птиц: Гарцские роллеры, канарейки овсяночного напева
Откуда: Московская обл. Г.О. Домодедово
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Красавец норвич

Сообщение Nikke »

Поздравляю с приобретением! Сколько лет вашему питомцу? Колечко несьемное есть? Не увидел про минеральную подкормку в вашем сообщении. :ne_vi_del: огурцы я бы не рекомендовал! С яблоками тоже по осторожнее. Ждем фото. :pri_vet:-:

Нет аватарки
РенатС
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 20:58
мое имя: Ренат
Ваша страна, город: Россия, Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Красавец норвич

Сообщение РенатС »

Все время смотрим в зеркальце и ждем подружку