Страница 3 из 12

Добавлено: 21 фев 2016, 18:41
lilo
Сонимари, оплатите банковским переводом, и будут у вас доказательства!

Добавлено: 21 фев 2016, 18:46
ЛЕНКОВАНИЧ
Читаю эту тему и в очередной раз убеждаюсь в "прелестях" интернет торговли. Грустно. Да и на будушее всем продавцам и покупателям, уважающий себя заводчик, я имею в виду именно заводчиков, а не перекупщиков, ни когда не требует предоплату, оставляя оплату на совесть покупателя. Это мое личное мнение. Судить Вам.

Добавлено: 21 фев 2016, 18:48
сонимари
Нет милок. Сначала анализы обнародую. Сказки про агресивных самцов и мифы про яйцо которого нет. Я хочу что бы вы признали свою не правоту и некомпетентность...уже прилюдно....раз сами вынесли сор из избы. Ни слова о непроходимости пищи....еще и пишете о двух каких то больных самках....больна одна...без кольца!!! Вчера чуть не сдохла! Врач устранила застой...непроходимость пищи. (Подскажите как здесь выложить фото!) Пишу с телефона/ где кнопка загрузить?)

Добавлено: 21 фев 2016, 18:48
AZALI
Извините, у нас так не принято. Все время работаю по схеме "утром стулья - вечером деньги"
.

Совершенно зря.
Есть опыт совершения покупок виртуально в разных сферах. Вам никто не вышлет товар вперед, не получив полной оплаты вперед, будь то компания или частное лицо!
и ничего обидного в этом для покупателя нет.
конечно, я понимаю, существуют трудности с передачей денег к вам, но все же...

сонимари, птица ехала на автобусе,не лучший вид транспорта для птиц, допускаю, что могло что то произойти в дороге, например упала коробка и птица повредила крыло. В этом случае надо сразу сделать фото с выставленной датой. И решить вопрос мирно.
всегда можно найти компромиссы.

А потраченная вами сумма на врача, это ваша инициатива и ответственность. Захотели сделали. Вы могли ее и в стационар поместить, для лечения, есть у нас такое. в этом случае сумма была бы еще больше.Только вот причем здесь продавец?
Еще раз, это ваши расходы и только ваши.

Добавлено: 21 фев 2016, 18:54
AZALI
Еще от себя могу добавить. Готова принять птицу у покупателя, Как быть с ней дальше мы решим с Андреем.

Так что сонимари у вас есть возможность вернуть птицу без затрат.

Добавлено: 21 фев 2016, 18:58
сонимари
Плохо с телефона писать....или половина сообщений стерта организатором темы или что ....оставлено выборочно)))) что не удивляет

Добавлено: 21 фев 2016, 19:00
Marina
сонимари писал(а):Если продавец был бы в Москве я сразу бы вернула товар. Но т.к. мною потрачены деньги на доставку и уже лечение...возвратной точки нет. Вам в голову не приходило что все фото доков.мед осмотра есть у продавца. Все доки я честно переправляю ему...на что он выложил в интернет и обливает грязью врача вет.клиники...там еще кто то спрашивал зачем закрыты контактные данные....именно по этому. Я обязательно выложу результаты анализов. Да и птицу я естественно до покупки не видела...
Так же готова забрать птиц, напишите где и как это можно сделать. Ваше так как и далее по тексту, не принимается...Вы не имели права распоряжаться чужими вещами ( к слову "товар") без согласования с владельцем. Это только Ваша инициатива и добровольные траты, навязывать их продавцу Вы не имеете никакого права. Стоимость доставки так же полностью возмещу.

Добавлено: 21 фев 2016, 19:01
Marina
сонимари писал(а):Плохо с телефона писать....или половина сообщений стерта организатором темы или что ....оставлено выборочно)))) что не удивляет
Модератор убрал капслок, ни одного сообщения из темы не удалено.

Добавлено: 21 фев 2016, 19:04
Ilich
сонимари писал(а):Нет милок. Сначала анализы обнародую. Сказки про агресивных самцов и мифы про яйцо которого нет. Я хочу что бы вы признали свою не правоту и некомпетентность...уже прилюдно....раз сами вынесли сор из избы. Ни слова о непроходимости пищи....еще и пишете о двух каких то больных самках....больна одна...без кольца!!! Вчера чуть не сдохла! Врач устранила застой...непроходимость пищи. (Подскажите как здесь выложить фото!) Пишу с телефона/ где кнопка загрузить?)
Внизу слева кнопка ВЛОЖЕНИЯ-обзор-вставить в сообщение :-ok-:

Добавлено: 21 фев 2016, 19:07
сонимари
Андрей получит деньги на мобильный номер после результатов анализа. Это уже принцип. Андрей изначально не пошел на диалог и устроил цирк. Все остальное не обсуждается. Хватит дообсуждалась... пусть выложит аудио запись и сразу потеряет поклонников

Добавлено: 21 фев 2016, 19:18
сонимари
У меня внизу нет кнопок вложения((( моб. версия...а без регистрации можно если я зайду с другого устройства...........*** Если кому еще что интересно из этой бредовой темы....то могу сказать что я не проф. Просто завела птиц для дочки...увлеклись гульдами и астрильдами.....До этого покупали с рук гульд все ок..и в магазине у заводчиков....вся птица дорогая ...ухожена.....первый раз с таким сталкиваюсь......и честно хочу наказать за то как поступает продавец....будет снимать деньги с телефона.....!!!!!!!

Добавлено: 21 фев 2016, 19:21
lilo
Теперь ваше поведение удивляет, Сонимари.
Вам предлагают вернуть затраты. С ваших слов сделка вас утомила. Отдайте птиц и будет вам счастье. Просто вы боитесь, что Наталья или Марина определят, что проблема надуманная и раздутая. Я вижу только такую причину вашего отказа.

Добавлено: 21 фев 2016, 19:23
ева-королева
Отдайте птицу знающим людям

Добавлено: 21 фев 2016, 19:24
Dencho
Очень неприятная (мягко говоря) ситуация для обеих сторон.
Продавец высылает идеальных (с его точки зрения) птиц - покупатель до отправки птиц не видел и о их состоянии понятия не имел (со слов покупателя).
Предоплаты за птиц не было.
Покупатель получает птиц, не удовлетворяющих его по качеству. Стараясь вылечить птиц, тратит деньги и прежде всего нервы...нервы...нервы...
Продавец получает от покупателя волну негатива, вызванного разочарованием в качестве птиц и тоже тратит свои нервы...нервы...нервы...
У Андрея безупречная репутация и все знают его как профессионала. Я тоже не верю, что он способен выслать птицу, которая не готова к транспортировке.
Слишком много возможностей "поломаться" такой нежной птице как мотыльковый астрильд, в пути.
Судить ситуацию не буду, это уже сделано выше.
Хочу только призвать и продавцов и покупателей не стесняться заранее оговаривать все этапы и нюансы процесса купли-продажи.
Я частенько покупаю птиц, не видя их. Продавцы разные и условия продажи у них разные. Право покупателя отказаться от покупки, если его не удовлетворили условия продажи. Право продавца отказать в продаже, если его не устроили условия оплаты.
Но, чем большее количество нюансов сделки Вы оговорите заранее, тем меньше вероятность, что Вы попадете в подобную ситуацию.

Добавлено: 21 фев 2016, 19:43
сонимари
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ЗВОНИЛ ВЕТ.ВРАЧ! НАЛИЧИЕ КЛЕЩА УСТАНОВЛЕНО. СРОК БОЛЕЗНИ 3 НЕДЕЛИ. ПТИЦА У МЕНЯ МЕНЕЕ НЕДЕЛИ. ВЫЛОЖУ СПРАВКИ С ДРУГОГО УСТРОЙСТВА. ..........ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТЕМЫ ....ЗАЩИТНИКАМ ...УРОК!