Нечестный продавец GA. - будьте бдительны!

Обмен опытом покупок птиц удачных и неудачных. Черный список продавцов. Рекомендации заводчиков. Обмен контактами. Всё о процессе продажи и покупки птиц и всего с ними связанного. Вопросы и обсуждения объявлений с Доски Продаж

Модератор: nocch

Нет аватарки
lilo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:09
мое имя: Лилия
Ваша страна, город: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Сообщение lilo »

Сонимари, оплатите банковским переводом, и будут у вас доказательства!

Аватара пользователя
ЛЕНКОВАНИЧ
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 19:26
мое имя: Юрий
Ваша страна, город: РФ. Краснодар
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Сообщение ЛЕНКОВАНИЧ »

Читаю эту тему и в очередной раз убеждаюсь в "прелестях" интернет торговли. Грустно. Да и на будушее всем продавцам и покупателям, уважающий себя заводчик, я имею в виду именно заводчиков, а не перекупщиков, ни когда не требует предоплату, оставляя оплату на совесть покупателя. Это мое личное мнение. Судить Вам.
(DYI) На всё в этой жизни, имею своё личное мнение. Убедите меня в обратном и я сниму перед Вами шляпу. Для связи:(МТС)+79183994140,(Мегафон)+79282632896,(Билайн)+79094540228,(Теле2)+79528351290,(Skype) Danilenko.ui ,(Viber) по номеру (МТС)

Аватара пользователя
сонимари
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:00
мое имя: СониМари
Ваша страна, город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение сонимари »

Нет милок. Сначала анализы обнародую. Сказки про агресивных самцов и мифы про яйцо которого нет. Я хочу что бы вы признали свою не правоту и некомпетентность...уже прилюдно....раз сами вынесли сор из избы. Ни слова о непроходимости пищи....еще и пишете о двух каких то больных самках....больна одна...без кольца!!! Вчера чуть не сдохла! Врач устранила застой...непроходимость пищи. (Подскажите как здесь выложить фото!) Пишу с телефона/ где кнопка загрузить?)

Аватара пользователя
AZALI
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 00:35
мое имя: Наталья
Ваша страна, город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 239 раз

Сообщение AZALI »

Извините, у нас так не принято. Все время работаю по схеме "утром стулья - вечером деньги"
.

Совершенно зря.
Есть опыт совершения покупок виртуально в разных сферах. Вам никто не вышлет товар вперед, не получив полной оплаты вперед, будь то компания или частное лицо!
и ничего обидного в этом для покупателя нет.
конечно, я понимаю, существуют трудности с передачей денег к вам, но все же...

сонимари, птица ехала на автобусе,не лучший вид транспорта для птиц, допускаю, что могло что то произойти в дороге, например упала коробка и птица повредила крыло. В этом случае надо сразу сделать фото с выставленной датой. И решить вопрос мирно.
всегда можно найти компромиссы.

А потраченная вами сумма на врача, это ваша инициатива и ответственность. Захотели сделали. Вы могли ее и в стационар поместить, для лечения, есть у нас такое. в этом случае сумма была бы еще больше.Только вот причем здесь продавец?
Еще раз, это ваши расходы и только ваши.
Сделал добро и отойди на безопасное расстояние, чтоб ударной волной благодарности не зацепило...
Наталья.

Аватара пользователя
AZALI
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 00:35
мое имя: Наталья
Ваша страна, город: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 239 раз

Сообщение AZALI »

Еще от себя могу добавить. Готова принять птицу у покупателя, Как быть с ней дальше мы решим с Андреем.

Так что сонимари у вас есть возможность вернуть птицу без затрат.
Сделал добро и отойди на безопасное расстояние, чтоб ударной волной благодарности не зацепило...
Наталья.

Аватара пользователя
сонимари
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:00
мое имя: СониМари
Ваша страна, город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение сонимари »

Плохо с телефона писать....или половина сообщений стерта организатором темы или что ....оставлено выборочно)))) что не удивляет

Аватара пользователя
Marina
Администратор
Администратор
Сообщения: 10799
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 17:16
мое имя: Марина
Ваша страна, город: Россия, Москва
виды птиц: амадины Гульда, декоративные канарейки, амазоны
Благодарил (а): 4185 раз
Поблагодарили: 3076 раз
Контактная информация:

Сообщение Marina »

сонимари писал(а):Если продавец был бы в Москве я сразу бы вернула товар. Но т.к. мною потрачены деньги на доставку и уже лечение...возвратной точки нет. Вам в голову не приходило что все фото доков.мед осмотра есть у продавца. Все доки я честно переправляю ему...на что он выложил в интернет и обливает грязью врача вет.клиники...там еще кто то спрашивал зачем закрыты контактные данные....именно по этому. Я обязательно выложу результаты анализов. Да и птицу я естественно до покупки не видела...
Так же готова забрать птиц, напишите где и как это можно сделать. Ваше так как и далее по тексту, не принимается...Вы не имели права распоряжаться чужими вещами ( к слову "товар") без согласования с владельцем. Это только Ваша инициатива и добровольные траты, навязывать их продавцу Вы не имеете никакого права. Стоимость доставки так же полностью возмещу.
В личных сообщениях по содержанию, разведению, ветеринарии НЕ консультирую.

Аватара пользователя
Marina
Администратор
Администратор
Сообщения: 10799
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 17:16
мое имя: Марина
Ваша страна, город: Россия, Москва
виды птиц: амадины Гульда, декоративные канарейки, амазоны
Благодарил (а): 4185 раз
Поблагодарили: 3076 раз
Контактная информация:

Сообщение Marina »

сонимари писал(а):Плохо с телефона писать....или половина сообщений стерта организатором темы или что ....оставлено выборочно)))) что не удивляет
Модератор убрал капслок, ни одного сообщения из темы не удалено.
В личных сообщениях по содержанию, разведению, ветеринарии НЕ консультирую.

Аватара пользователя
Ilich
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 19:00
мое имя: Vlad
Ваша страна, город: Latvija, Ozollejas
виды птиц: Амадины, мунии, кенар
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Ilich »

сонимари писал(а):Нет милок. Сначала анализы обнародую. Сказки про агресивных самцов и мифы про яйцо которого нет. Я хочу что бы вы признали свою не правоту и некомпетентность...уже прилюдно....раз сами вынесли сор из избы. Ни слова о непроходимости пищи....еще и пишете о двух каких то больных самках....больна одна...без кольца!!! Вчера чуть не сдохла! Врач устранила застой...непроходимость пищи. (Подскажите как здесь выложить фото!) Пишу с телефона/ где кнопка загрузить?)
Внизу слева кнопка ВЛОЖЕНИЯ-обзор-вставить в сообщение :-ok-:
**Я знаю, что я ничего не знаю..., но другие не знают и этого**

Аватара пользователя
сонимари
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:00
мое имя: СониМари
Ваша страна, город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение сонимари »

Андрей получит деньги на мобильный номер после результатов анализа. Это уже принцип. Андрей изначально не пошел на диалог и устроил цирк. Все остальное не обсуждается. Хватит дообсуждалась... пусть выложит аудио запись и сразу потеряет поклонников

Аватара пользователя
сонимари
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:00
мое имя: СониМари
Ваша страна, город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение сонимари »

У меня внизу нет кнопок вложения((( моб. версия...а без регистрации можно если я зайду с другого устройства...........*** Если кому еще что интересно из этой бредовой темы....то могу сказать что я не проф. Просто завела птиц для дочки...увлеклись гульдами и астрильдами.....До этого покупали с рук гульд все ок..и в магазине у заводчиков....вся птица дорогая ...ухожена.....первый раз с таким сталкиваюсь......и честно хочу наказать за то как поступает продавец....будет снимать деньги с телефона.....!!!!!!!

Нет аватарки
lilo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:09
мое имя: Лилия
Ваша страна, город: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Сообщение lilo »

Теперь ваше поведение удивляет, Сонимари.
Вам предлагают вернуть затраты. С ваших слов сделка вас утомила. Отдайте птиц и будет вам счастье. Просто вы боитесь, что Наталья или Марина определят, что проблема надуманная и раздутая. Я вижу только такую причину вашего отказа.

Нет аватарки
ева-королева
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 19:32
мое имя: Катя
Ваша страна, город: Санкт- петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение ева-королева »

Отдайте птицу знающим людям

Аватара пользователя
Dencho
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 12:04
мое имя: Денис
Ваша страна, город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Dencho »

Очень неприятная (мягко говоря) ситуация для обеих сторон.
Продавец высылает идеальных (с его точки зрения) птиц - покупатель до отправки птиц не видел и о их состоянии понятия не имел (со слов покупателя).
Предоплаты за птиц не было.
Покупатель получает птиц, не удовлетворяющих его по качеству. Стараясь вылечить птиц, тратит деньги и прежде всего нервы...нервы...нервы...
Продавец получает от покупателя волну негатива, вызванного разочарованием в качестве птиц и тоже тратит свои нервы...нервы...нервы...
У Андрея безупречная репутация и все знают его как профессионала. Я тоже не верю, что он способен выслать птицу, которая не готова к транспортировке.
Слишком много возможностей "поломаться" такой нежной птице как мотыльковый астрильд, в пути.
Судить ситуацию не буду, это уже сделано выше.
Хочу только призвать и продавцов и покупателей не стесняться заранее оговаривать все этапы и нюансы процесса купли-продажи.
Я частенько покупаю птиц, не видя их. Продавцы разные и условия продажи у них разные. Право покупателя отказаться от покупки, если его не удовлетворили условия продажи. Право продавца отказать в продаже, если его не устроили условия оплаты.
Но, чем большее количество нюансов сделки Вы оговорите заранее, тем меньше вероятность, что Вы попадете в подобную ситуацию.
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали.

Аватара пользователя
сонимари
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:00
мое имя: СониМари
Ваша страна, город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение сонимари »

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ЗВОНИЛ ВЕТ.ВРАЧ! НАЛИЧИЕ КЛЕЩА УСТАНОВЛЕНО. СРОК БОЛЕЗНИ 3 НЕДЕЛИ. ПТИЦА У МЕНЯ МЕНЕЕ НЕДЕЛИ. ВЫЛОЖУ СПРАВКИ С ДРУГОГО УСТРОЙСТВА. ..........ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТЕМЫ ....ЗАЩИТНИКАМ ...УРОК!

Закрыто

Вернуться в «Птичьи рынки. Заводчики. Продавцы птиц.»