Вопросы начинающих владельцев амадин Гульда

История открытия вида, Джон Гульд биография, цветовые мутации амадин Гульда, генетика и селекция амадин Гульда. Синяя мутация амадин Гульда мифы и реальность. Йодная недостаточность и облысение у амадин Гульда. Трахейный клещ у амадин Гульда. Лечение. Вопросы - ответы по содержанию и разведению амадин Гульда. Секреты редких мутаций ино, кинаммон, лютино, альбино. Синие амадины Гульда. Практический форум гульдоводов. Показываем свои успехи в разведении гульдовых амадин. Обмен племенными птицами. Генетика и селекция гульдовых амадин. Виртуальный клуб любителей амадин Гульда всех стран.

Сообщение Юрий67 » 10 июн 2014, 22:35

Недавно приобрел 3-х молодых амадинов Гульда. Опыта особого с ними нет.
Они пока находятся в небольшой клетке - 50х25х20. Нужно ли их пересаживать в большую клетку, скажем размером 55х55х60 ??? Или пока они не перелиняют можно подержать их и в этой ?
И еще, в комнату где находятся все птицы не попадают солнечные лучи, так как комната северная. Есть возможность вынести клетки с птицами на
открытую террасу, туда попадает солнце днем и бывает даже очень жарко. А вот ночью пока еще прохладно. Не страшно ли птицам такие перепады температуры? Да и у зебров вчера вылупились птенцы, если вынести их не бросят ли родители их кормить? Да и острохвостые начали нестись как раз !!!
И еще. Можно ли выносить клетку с Гульдами днем на солнце? Сколько по времени можно их держать на солнце для получения необходимой дозы витамина Д ?
Юрий67

Автор темы
Благодарил (а): 134 раз.
мое имя: Юрий
Ваша страна, город: Арциз-Николаев

Сообщение Marina » 10 июн 2014, 23:36

Юра, поздравляю Вас с новыми интересными птицами! Уверена, что гульды не разочаруют, они необыкновенно забавны в поведении и наблюдать за ними можно часами.