Вступая в ряды любителей амадин

Форум для вопросов, которые возникают, как у опытных владельцев амадин, так и у начинающих любителей. Какой вид амадин завести? Как выбрать амадину? Сколько живут амадины? Какая клетка нужна для пары амадин? Как поют амадины?
1000 вопросов об амадинах и 1000 ответов от любителей и знатоков амадин.
Аватара пользователя
LudaBel
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:43
мое имя: Людмила
Ваша страна, город: Россия, Самара
Откуда: Самара

Вступая в ряды любителей амадин

Сообщение LudaBel »

Всем привет! Очень заинтересовалась амадинами. Пока птиц у меня нет. Очень нравятся бриллиантовые амадины. Надеюсь приобрести в скором времени. Но так как я начинающий амадинолюб, то не знаю сложны ли они в содержании. Может лучше выбрать зебровую?

Аватара пользователя
Marina
Администратор
Администратор
Сообщения: 10788
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 17:16
мое имя: Марина
Ваша страна, город: Россия, Москва
виды птиц: амадины Гульда, декоративные канарейки, амазоны
Благодарил (а): 4178 раз
Поблагодарили: 3063 раза
Контактная информация:

Вступая в ряды любителей амадин

Сообщение Marina »

Людочка, и снова здравствуйте! :pri_vet:-: Спасибо, что открыли тему в общем форуме, будем ждать ответов и советов. А почему не создали Опрос, здесь тоже есть такая функция и пользователи могут создавать опросы. В течении часа, с момента написания сообщения, Вы можете добавить Опрос. Впрочем можно и без него поговорить. :a_g_a:
У меня нет опыта содержания ни бриллиантовых амадин, ни зебровых, поэтому могу только теоретизировать и мечтать вместе с Вами о том, кого бы я завела будь местечка побольше. Склоняюсь к рыжим рыжим зебровым амадинкам, очень они мне внешне нравятся.

Бриллиантовые тоже необыкновенно хороши и на форуме есть любители этих птах. Ждем ещё мнений. :rukop:
В личных сообщениях по содержанию, разведению, ветеринарии НЕ консультирую.

Нет аватарки
Алексей28
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:57
мое имя: Алексей