Тибетский взгляд на воспитание детей
Добавлено: 22 окт 2014, 14:05
Вероятнее всего он продолжит жить в том ритме , к которому его приучили с детства , т.к. этот ритм станет для него привычным . Во взрослом возрасте к нему может прийти осознание , что это не тот ритм в котором ему живется комфортно . И любая попытка поменять свой ритм жизни будет болезненна , т.к. скорее всего будет конфликтовать с заданными привычными скоростями . Ломать привычные уклады и стереотипы непросто .Вот станет взрослым и выберет сам себе ритм жизни ( с)
А что такое этот самый требующий социум ? Что это за бульон такой , в котором люди плавают как кусочки картошки ? Социум – это разве не мы с вами , не ваши соседи , не ваши коллеги по работе, не люди , которых вы встречаете в метро, в магазинах, в театрах и парках ? Разве социум – это не люди , живущие в одном доме , в одном городе , в одной стране, на одной планете? Если Вы отмежевались от социума , то тогда есть смысл говорить о требованиях чего-то к кому-то . А если Вы и есть этот самый социум , неотъемлимая его часть , то тогда получается , что Вы что-то требуете сами от себя , сравнивая свою жизнь с жизнью кого-то другого ? А как можно сравнить мягкое с теплым ?под требования социума в котором мы находится. ( с)
Любые религии перекликаются и важно не как она называется, а что ты из нее берешь. И еще, если человек верит во что-то, то не факт, что это правильно для других. ( с)
Абсолютно с Вами согласна . Основная работа по пониманию собственной природы, пониманию Мира и нахождению своего места в нем происходит при обращении к себе. Полагаясь на чужие труды , человек не обретает собственного опыта , умения противостоять трудностям и иммунитета к обману. Никакого осознания от цитирования посторонних текстов не наступит , и только проникнув в собственную боль или в собственную радость , ощутив и поняв её сполна , человек научается тому , какая часть полученных знаний для него является жизненной необходимостью , а какая часть является мнимой и ненужной. Всё прочее – аморфное описание книжных « истин» ( без осознания их на собственном опыте ) или просто попытка обмануть или самообмануться. Самый лучший Учитель – ваша собственная жизнь , тот Путь , который за вас никто не пройдет . Указателей на этом Пути много и все они разные , на любой вкус и цвет . Ваш выбор – ваша ответственность , и только вам решать выбрать то , что легко или то что правильно - только для вас, получая очередной опыт через собственную боль или через собственную радость.
Насколько я поняла , эта тема создана для того , чтобы просто познакомить с методами воспитания детей у тибетцев , а не навязывать эти самые методы. Вы лучше знаете своего малыша , и его ягодицы – в Вашем распоряжении. Мои дети уже взрослые молодые женщины , процесс воспитания даже без шлепков тоже проходил непросто , ведь найти причину детской агрессии или капризной « ершистости» и бороться с ними требует больше времени и терпения со стороны родителей , чем просто и быстро ответить агрессией взрослого на детскую агрессию. Вы поймите , люди общаются между собой , чтобы поделиться только своими знаниями и своим опытом , но научить как правильно поступать или не поступать Вас не сможет другой человек , у Вас своя жизнь , свой опыт и свои знания, добавлять к ним что-то из чужого опыта – решать только Вам , и только Ваша жизнь покажет результаты всего « правильного» и « неправильного».А, если серьезно,подобная ситуация может подействовать на ребенка намного более отрицательно, чем мамин своевременный шлепок по ягодицам. (с)