Тибетский взгляд на воспитание детей

Форум где мы можем рассказать о себе, об истории увлечения птицами, поделиться смешными случаями и жизненными историями, попросить совета в сложной ситуации. Просто поговорить обо всем...кроме политики, эта тема табу!

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение Veronika » 04 ноя 2014, 21:20

АЮля писал(а):Да что Вы, Вероника!?Я не про Викторию писала.Неужели я так плохо выражаю свои мысли!?Кошмар!Надо прекращать здесь писать!Я про статью ,,Бить или не бить?,, и про ,,Тибетский взгляд на воспитание детей,,

АЮля писал(а): как увидела, что Вика опелирует такими величинами, как Шопенгауэр и Парацельс,подумала:-,,Куда уж мне с моими вшивыми детьми,,


Юля, а меня ввели в заблуждение Ваши слова о Шопенгауэре и Парацельсе ... Ну, значит всё прояснилось и истина восторжествовала ))) Действительно, трудно бывает понять друг друга и в реальном-то общении, что уж говорить о виртуальном :rukop:
Марина, не убивай меня за то, что опять отклонилась от темы и была невнимательна, вот мне-то уж точно сюда путь заказан :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Veronika
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:25
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
мое имя: Вероника

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение VK » 05 ноя 2014, 17:33

Доброго дня !
Юля , ну не так страшен Парацельс , как его малюют :-) Кстати , это его не настоящее имя , а имя – заслуга , которое ему дали в научном обществе того времени , и в переводе с латыни означает « Превосходящий Цельса» , который тогда был научным авторитетом . Да , его труды ( особенно философские ) написаны замысловатым , образным и алхимико-эзотерическим языком . Но речь сейчас не об этом . Парацельс – Парацельсом , изучать его не переизучать , а маленький , фонтанирующий энергией Творец уже сейчас требует к себе вдумчивого маминого подхода. :-) Поэтому , подумавши немного как нам « обхитрить» условия Марины и не вылезти за рамки темы о воспитании ребёнка, напишу суть и то важное , что должны знать родители.
Ну, то что ребёнок Солнце в своём мире и всё вращается вокруг него – это мы помним . Пока ребёнок ещё очень мал и полностью зависим от взрослого , он находится в состоянии познающего потребителя , адаптирующегося к этому своему миру. Как только у ребёнка получается сделать что-то самостоятельно , то в нем сразу просыпается творящая энергия ( плюс к тому что было ). Вот это самый интересный момент. Что движет этой творящей ( а иногда и вытворяющей ) энергией ? Три её составные силы – воля , вера и воображение . Что приводит к достижению желаемого результата ( успеха ) ? Так называемая « позиция наблюдателя» - внимание ребёнка и степень « поглощенности» процессом творения / вытворяния.

По порядку :
Воля – состоит из желания , настойчивости , трудоспособности .
Вера – состоит из знания , времени и терпения .
Воображение – состоит из понимания какого результата хочешь добиться и какой результат будет наиболее успешным .
Если три эти силы + « позиция наблюдателя» будут сильны и гармонично сбалансированы , действовать в одном направлении ( к получению желаемого результата ) – результат будет успешным. ( качество результата « плохо-хорошо» для маленького Солнца роли не играет , в силу непонимания – важно , что он добился того , чего хотел ) . Как только где-то в чем-то пошел дисбаланс в силах – успеха не будет , результат разочаровывает , ребёнок перестает творить . Творческая энергия не реализуется , из творца ребёнок становится просто в позицию потребителя , пользующегося плодами других творцов или переключается и пробует что-то другое.
Роль родителя ( учителя ) во всей этой схеме – быть в « позиции наблюдателя» ВМЕСТЕ ( а не вместо ) с ребёнком , анализировать баланс сил и их однонаправленность на достижение результата , контролировать качество процесса , стимулируя ту составляющую , которая « не сильна», « вяленькая» или наоборот гиперсильна по отношению к другим составляющим.

От теории к практике ( пример абсолютно условный ) :
Перед ребёнком коробка с пластилином и он хочет что-то слепить. Воля проявилась пока только на 1/3 ( желание ) . Воображение в голове уже « слепило» кучу всяческих фигурок , но на деле пока не определилось – какую конкретно вылепить ( подключается родитель , чтобы спросить : « А что/кого ты хочешь слепить в первую очередь и прямо сейчас ?» ( Определяемся со временем , т.е. включаем веру на 1/3 ) . Чебурашку. Воображение уже включилось на ½ ( результат) . « Какого Чебурашку – как на картинке или как в мультике , чтобы двигался ?» Как в мультике . Воображение определилось на все 100% ( родитель контролирует его в этой позиции и не дает распыляться , т.к. ребёнок сам пока этого сделать не сможет ) . Далее подключаем настойчивость « Точно хочешь лепить из пластилина Чебурашку из мультика ?» Да . Воля уже работает на 2/3 . Трудолюбие ( трудоспособность) будет пока « солидарное» - действие малыша и подсказки взрослого , как легче и быстрее сделать ( чтобы малыш не устал и ему бы это быстро не надоело ) . Малыш начал лепить – Воля заработала на все 100%. Далее вера ( вера в свои силы и вера в результат ) – ребёнку просто необходимо знать , что он сможет это сделать и именно то , что задумал , поэтому родительский стимул « у тебя обязательно получится , а я тебе немножко подскажу» совсем даже не помешает. Знаний и опыта у малыша пока нет , поэтому составляющая « знание» - подсказки взрослого ( чтобы двигалась голова и ручки и не отрывались – нужны спичечки ) . Терпения у малышей тоже не так уж много , поэтому « терпение солидарное» - взрослый подсказывает как оптимизировать процесс , ребёнок исполняет .
Слепили что хотели , результат успешный « Чебурашка как в мультике двигает головой и ручками» ( с точки зрения малыша ) . Всё. В данной конкретной ситуации « Ляпис философорум» - ваш маленький Творец себя очень успешно реализовал. Почему ? А потому , что Вы не дали угаснуть и дали реализоваться в нужном направлении его творческой энергии в направлении успеха , просто зная что из чего состоит и как этим всем управлять.
Один успех в лепке, второй успех в рисовании , третий успех в спорте, четвертый успех в музыке, пятый успех в помощи в простом домашнем деле, шестой успех в выполнении уроков и так постепенно ребёнок усваивает алгоритм и по мере взросления берёт контроль над реализацией своей творческой энергии уже в свои руки.
Вот собственно и суть « философского камня» Парацельса , в его работах по теме как работать над собой , или всё тоже самое есть в древнем тексте на санскрите « Наставления Мастеру по огранке драгоценного камня» или простыми словами « Инструкция для учителя как из булыжника – ученика сделать сверкающий всеми гранями бриллиант» :-)


Шопенгауэра таким же образом « разложить» в этой теме не получится ( если Марина проявит непреклонность Администратора ) , т.к. вопросы социума – тема взрослая и для взрослых разговоров , хотя наши реалии хочешь - не хочешь, а заставляют адаптировать наших детей к условиям социума и реализовывать их творческий потенциал именно в рамках социума , желательно без ущерба для психики ребёнка и не вступая в конфликт с правилами и нормами социума.
Вопросы , связанные со здоровьем ваших питомцев , размещайте , пожалуйста , в соответствующем разделе форума . ЛС только для сообщений личного характера. Благодарю за понимание.
Аватара пользователя
VK
Ветеринарный Консультант
Ветеринарный Консультант
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:20
Пол: Женский
мое имя: Виктория
Ваша страна, город: Украина, Херсон

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение Marina » 05 ноя 2014, 19:44

Девочки, философствуйте, на здоровье. Мне была жалоба от пользователя, я среагировала, сейчас жалоб нет, всё всем нравится. Вика, а уж, как пишешь ты, причем на любую тему, не то, что возражений не возникает, а скорее наоборот ещё и ещё хочется читать, вникать, осмысливать. :rukop:
Аватара пользователя
Marina
Администратор
Администратор
 
Автор темы
Сообщения: 7497
Изображения: 182
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 17:16
Пол: Женский
мое имя: Марина
Ваша страна, город: Россия, Новая Москва, Троицк
Телефон: +7 916 670 155девять (на СМС не отвечаю)

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение АЮля » 05 ноя 2014, 20:34

Ну это шутка была!Честно.Ну вроде- ,,Кто-про-что, а вшивый про баню,,! Кто сказал, что мне страшен Парацельс?Что мне его бояться?Я ведь только Шопенгауэра почитать обещала!Про Парацельса-ни слова! :-)
Теперь серьезно.Ребенку лучше не знать, что он солнце, и мир вращается вокруг него, потому, что это не так.И не надо его обманывать.Иначе, когда истина вскроется-это будет жестокий удар.И хорошо, если ребенок погорюет, да и смирится, что он не ,,пуп земли,,.А то ведь начнет требовать, бунтовать, бастовать.И ладно когда этот бунт в четыре года.А если в восемнадцать!?
Ребенку, которому врут, что он солнце, как раз и не важно качество результата.Он налепил кривого чебурашку, а мамки-бабки ему:-,,Ай-да молодец!Браво!-Браво!,,Солнцу порой даже не дают понять, что он может намного лучше сделать. А другому малышу честно скажут:-,,Отличная работа, но лапка кривая получилась.Надо переделать ее,,. Ребенку конечно уже не интересно будет переделывать.Он начнет ныть:не могу, не хочу, не буду.И тут уж взрослый должен настоять до конца любым способом:-,,Ты смог же одну лапу слепить? Значит можешь!Ты же не лентяй? Лентяев никто не любит!Жалко чебурашкину лапку,надо вылечить ее.Не хочешь, тогда не проси меня подуть, когда у тебя заболит палец,,!-и т.д.А, вот когда переделает- сможет быть на 100% доволен своей работой и собой.
Аватара пользователя
АЮля
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:04
Пол: Женский
мое имя: Юля
Ваша страна, город: Россия, Москва

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение Veronika » 05 ноя 2014, 22:46

Юля, ну это ведь для маленького ребёнка неважно, что лапка получилась кривоватая )) Для него важно, что он САМ слепил "чебурашку" и для него это ТВОРЕНИЕ. Малыш счастлив, что дал жизнь маленькому существу (как он думает). С возрастом он будет оттачивать свое мастерство, если мы, родители не перекроем кислород (желание творить). А вот когда ему взрослые будут говорить, что он делает неправильно (это с их, взрослой, точки зрения), а еще если и накажут при этом, то всё... отобьют напрочь желание творить, самореализовываться. Я говорю об этом, имея собственный опыт. Мой сын подвергся именно такому воспитанию со стороны моей мамы. Она замечательный человек, но получила образование, соответствующее существующей на то время системе. И помогала мне воспитывать сына так,чтобы он не выглядел "инопланетянином"в обществе. А это общество не желает, чтобы мы были индивидуальностями, и мы испытываем страх оказаться отвергнутыми, если не будем соответствовать принятому порядку. Мы стараемся казаться такими, какими нас хотят видеть окружающие, надеваем различные маски на себя и своих детей, и это продолжается бесконечно... Но от себя-то не скроешься. Отсюда наши страдания и страдания наших детей.
Вы меня спрашивали, что значит "выгребла от себя". Мой сын в 14 лет не вернулся из школы. Из-за того, что боялся наказания от бабушки, которая требовала от него всего-навсего не отличаться от толпы, которая внушала ему, что он никакое не солнышко и что его "чебурашка" кривой. Сын принял решение уехать куда-нибудь. Искали его с милицией, помогала классный руководитель, прекрасный, чуткий человек, и его друзья. Сына нашла я. На Московском вокзале. Сидел в зале ожидания бледный, голодный и несчастный. Увидел меня и заплакал... не знаю, как мое сердце выдержало. В тот момент я очень много поняла и осознала... не надо убивать в ребенке творца, пусть творит и ЗНАЕТ, что мы все - маленькие лучики большого Солнца.
Аватара пользователя
Veronika
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:25
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
мое имя: Вероника

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение птичка » 06 ноя 2014, 00:19

VK писал(а):Доброго дня !
Терпения у малышей тоже не так уж много , поэтому « терпение солидарное» - взрослый подсказывает как оптимизировать процесс , ребёнок исполняет .

и сразу вспомнились та самая царская игра в бирюльки. Вот смотришь-вроде глупость и трата времени. А ведь на самом деле-это идеальный тренажер для выработки у ребенка определенных качеств....

И еще, я не хотела бы навязывать и гнать форумчан в кино. Но , на мой взгляд, это по теме. Сейчас идет в кинотеатрах фильм "Судья". Там отец, который был крайне уважаемый в своем городе судья, заметил,что его средний сын катится по наклонной. В тот же период времени, отец осуждает на 30 суток ровесника своего сына, за то, что тот расстрелял окна своей подруги ( хотя за это должно было быть более суровое наказание), а когда через 30 суток он вышел, то утопил свою подругу.
Понимая, что традиционными методами воспитания он вряд ли может что-то изменить, а может просто не видя иного пути решения проблемы, отец создал такую ситуацию, при которой сын, чтобы доказать отцу,что отец на его счет ошибается, уходит...нет,он не просто уходит из дома, он уезжает из своего родного города.....поступает в универ и получает единственный на курсе красный диплом юриста, чтобы отец мог гордиться им. Но конфликт из -за гордыни обоих героев затянулся на 20 лет. В процессе фильма сын спрашивал,кто по его мнению самый лучший юрист,которого он лично знал. Но отец уклонялся,рассказывая какие-то давние истории. Перед смертью отца, сын услышал ту самую фразу,что ждал много лет....
Аватара пользователя
птичка
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 19:23
Откуда: С-Петербург
Пол: Женский
мое имя: Мария
Ваша страна, город: Россия Петербург

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение Veronika » 06 ноя 2014, 00:58

На эту тему вспомнилась прочитанная недавно книга М.Е. Литвака "Принцип сперматозоида", цитата оттуда:
"Овладение этим принципом очень полезно. Приведу только одно практическое поведенческое правило, вытекающее из ПРИНЦИПА СПЕРМАТОЗОИДА. Его — можно сформулировать следующим образом:

«Хочешь от человека чего-нибудь добиться — запрети ему это и создай преодолимое препятствие средней трудности». Верно и обратное: «Не чини препятствий, и человек туда не пойдет»."
Аватара пользователя
Veronika
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:25
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Женский
мое имя: Вероника

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение АЮля » 06 ноя 2014, 13:08

Пойдет, Вероник.Еще как пойдет.Моя знакомая не чинила препятствий сыну.Сама курила и ему позволила лет в 16.Постеснялась ругать за собственные слабости,(а ведь знала как тяжело бросить).Ваш вот сын ушел потому, что бабушка взвалила непосильные требования на него.А сын моей знакомой убегал на улицу потому, что мать денег на сигареты не давала.Добегался, что машину чужую вскрыл с дружками.Я уверена, Вероник, то что с Вашим сыном произошло-не конец истории.Пусть он не справился с ситуацией в четырнадцать(не его вина-бабушка перестаралась).Но, жизнь может шарахнуть в любой момент и очень крепко.Ваш будет бороться со стрессом, с трудностями, а сын моей знакомой пойдет на улицу водку хлебать.
Я не говорю, что чебурашка должен быть ровным у каждого.Требовать надо по способностям.У кого-то никогда чебурашка не будет ровным, но это не значит, что и лапы у него должны отвалиться.
Аватара пользователя
АЮля
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:04
Пол: Женский
мое имя: Юля
Ваша страна, город: Россия, Москва

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение АЮля » 06 ноя 2014, 14:46

Вероник, я еще хотела выразить надежду, что Ваш сын сквозь собственную беду осознал, что с Вами, матерью он поступил непозволительно жестоко.Что напугал, расстроил, обидел Вас.Что такое поведение неприемлемо для сына и будущего мужчины.
Аватара пользователя
АЮля
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:04
Пол: Женский
мое имя: Юля
Ваша страна, город: Россия, Москва

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение Anazie » 06 ноя 2014, 15:01

Veronika писал(а):«Хочешь от человека чего-нибудь добиться — запрети ему это и создай преодолимое препятствие средней трудности». Верно и обратное: «Не чини препятствий, и человек туда не пойдет»."

Согласна с этим. Я этим не горжусь, но когда в своё время (17 лет) родители допилили меня своими требованиями и недовольством, при том, что я училась на отлично и была спокойным, нормальным ребёнком (учитывая, что творят другие), я ушла из дома на год. Хотя я из очень благополучной семьи, мои родители, бабушки - все педагоги и слишком "правильные" люди. Они были недовольны мной, что бы я ни делала, с кем бы ни дружила, никуда меня не пускали, просто не оставляли в покое, мы никак не могли установить взаимопонимание. Я всегда очень любила своих родителей, поэтому первые ночи рыдала в подушку и мне это все далось очень тяжело. Но даже сейчас, когда я сама мать двоих детей, если бы это повторилось снова, я бы снова ушла из дома, потому что никто не имеет права давить постоянно и морально ломать других людей, из какой бы огромной любви это бы ни делалось. К тому же, я считаю, что поступила верно, т.к. раз и навсегда сняла с них этот груз постоянных попыток меня перекроить, они наконец приняли меня, как есть, и успокоились в целом. Тогда же я поклялась себе, что если у меня будут дети, то никогда не позволю себе чинить над ними насилие любого рода. Мои дети - мои самые близкие союзники и друзья, чего и всем желаю. Ни на какую истину не претендую, просто поделилась.
Последний раз редактировалось Anazie 06 ноя 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Да будут счастливы и свободны все существа!
Аватара пользователя
Anazie
 
Сообщения: 1356
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:24
Пол: Женский
мое имя: Настя
Ваша страна, город: юг Украины, г. Николаев

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение Anazie » 06 ноя 2014, 15:05

АЮля писал(а):Вероник, я еще хотела выразить надежду, что Ваш сын сквозь собственную беду осознал, что с Вами, матерью он поступил непозволительно жестоко.Что напугал, расстроил, обидел Вас.Что такое поведение неприемлемо для сына и будущего мужчины.

А я считаю, что сын Вероники - настоящий мужчина, а не перепуганная тряпка, подавленная навязанными с детства "ты должен" и чувством вины (которые есть ничто иное, как манипулирование). Он правильно поступил, дав ей настоящий шанс осознать, что происходит, и пройдя наконец эту ситуацию, они получили намного больше.
Как говорил Ошо, "дети - самая эксплуатируемая раса в мире".
Ребенок родился в этот мир не угождать, не подчиняться, а просто Быть, позвольте же это ему. Просто постарайтесь как можно меньше вмешиваться и дайте ему Жить, никто никому ничего не должен по большому счету.
Да будут счастливы и свободны все существа!
Аватара пользователя
Anazie
 
Сообщения: 1356
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:24
Пол: Женский
мое имя: Настя
Ваша страна, город: юг Украины, г. Николаев

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение VK » 06 ноя 2014, 15:34

Кто сказал, что мне страшен Парацельс?Что мне его бояться? ( с)


Никто не сказал , и в мыслях не было , что Вы его боитесь . Просто пословицу переиначила :-) .

Ребенку лучше не знать, что он солнце, и мир вращается вокруг него ( с)


Мы говорим о немного разных вещах, точнее по –разному понимаем . Чтобы понятнее было , что я имею в виду , говоря « Солнце , вокруг которого всё вращается» немного объясню .
Человеку можно и не говорить об этом , можно и не думать об этом вообще – но это ничего не меняет , потому что это то состояние , в котором живет каждый человек – осознавая это или абсолютно не осознавая ( в неведении ) , но интуитивно – бессознательно все равно живет в этом состоянии. Есть человек и есть окружающий его мир . Если человек испытал желание ( или необходимость) и приложил усилие – окружающий мир приходит в движение, чтобы реализовались ваши желания прямопропорционально приложенным усилиям. Не верите ?
Вот новорожденный ребёнок ( осознавания нет , он и не поймет , что мама ему говорит , что он – Солнце в своем мире ) поступает абсолютно инстинктивно-бессознательно « Испытываю голод – кричу – мамина грудь прыгает в ротик – наелся» , потому как если не приложить усилия покричать , то мамина грудь прыгнет в рот не когда ему хочется , а когда положено по времени ( мама так считает , что так положено ) . Алгоритм «Не хочу и не кричу – ничего не происходит , хочу и кричу – все вокруг пришло в движение». Далее со временем , когда уже начинается осознавание и познавание мира . Лежит малыш в кроватке – над ним висит погремушка , висит тихо и никого не трогает. Покричал – пришла мама потрясла погремушку – мир наполнился движением и новыми звуками и уже не скучно . Покричал – мама не пришла , а погремушка висит ( ребенок видел , что если её привести в движение , то будет издавать звук) – дотянулся ручкой ( интуитивно - бессознательно включил волю-веру-воображение) – погремушка задвигалась и зашумела – опять не скучно и интересно . «Ага , значит я и сам могу привести эту штуку в движение и пошуметь !» Далее с возрастом и игрушки начинают двигаться только тогда , когда ребёнок сам прикладывает усилия ( нажимает кнопочки , двигает / или кто-то двигает по его просьбе-требованию ) – вот он поглощен игрой . Перестает ребёнок играть – игрушки не двигаются и им нет никакого дела до малыша . Ну, это примитивненько так объяснила – далее логическую цепочку сами продлите по мере взросления ребёнка. Именно в этом ключе « Есть желание /интерес/потребность – приложил усилия ( покричал или сам сделал ) – окружающий мир пришел в движение и есть результат» или « Есть желание – не приложил никаких усилий – окружающему миру на тебя начхать, т.к. он нейтрален и безличностен»
А у взрослых разве не так ? Вот ( опять же абсолютно условный пример ) Вам необходимо лекарство ( есть желание/необходимость ) , Вы идёте в аптеку – нет в ней этого препарата , бегаете по другим аптекам , просите родных зайти в аптеки « по дороге с работы» , звоните подругами и знакомым , те в свою очередь своим знакомым , которые могут достать – переслать и т.д. И чем больше Вы приложили усилий ( сами побегали и других , неравнодушных к Вашей потребности, попросили побегать ) , тем быстрее и эффективнее будет результат , т.е. лекарство Вы получите не из одного какого-то места , а возможно из нескольких неравнодушных источников . Понимаете какой « движняк» Вы замутили в окружающем Вас мире ? И кто Вы после этого ? Разве не Солнце в центре Вашего мира ?
И так во всех процессах и событиях , которые происходят в жизни . Когда Вы начинаете это всё осознавать , то приходит понимание того , что если в жизни что-то не получается ( нет желаемого результата ) , то просто было мало приложено усилий для реализации ваших желаний и потребностей . А если « об этом не надо знать» , то живете как это говорится в неведении , и вполне законно перекладываете свою ответственность за недостигнутое с себя на других или вообще на абстрактное « так жизнь сложилась / обстоятельства не позволили/ звёзды раком встали / и вообще – не судьба» . Так проще , не правда ли ?

У Вас есть любимый теплый вязаный из овечьей шерсти ? Просто наденьте его на себя , встаньте перед зеркалом и просто подумайте о всех тех людях , благодаря которым выросла овца, шерсть стала пряжей , пряжа красочными нитями , нити стали свитером , свитер –товаром , товар – вашей любимой вещью . Просто колоссальная движуха окружающего мира для Вас одной , чтобы Вы были красиво одеты и согреты в холод. Просто не торопитесь , не относитесь к этому как к «само собой разумеющемуся»- подумайте об этом и если можете мысленно представьте всё это ………. И скажите «Спасибо» всем этим людям .

А то , что Вы , Юля, называете « пупком земли» - по моему разумению , совсем другое , прямой путь к получению на выходе – законченного эгоиста , который будет приносить огорчения всем его окружающим людям и в конечном итоге сам окажется одиноким и очень несчастным .
Воспитывая « Солнце» , осознанно и с пониманием – воспитываем прежде всего творческое трудолюбие и ответственность за свои действия. А воспитывая « пупка земли» - воспитываем гордыню и самолюбование. Первое - огромный труд для родителей и физический, и моральный , и эмоциональный , и интеллектуальный , а второе - попроще всего лишь только в плане интеллектуальных затрат ( думать и анализировать не нужно ) , зато все остальные затраты становятся тяжелее.

Мне была жалоба от пользователя, я среагировала, сейчас жалоб нет, всё всем нравится. (с)

Спасибо , Марина . Всё понятно . Бдительный Администратор – корректный форум , и это правильно ! :-) Но про социум уже , наверное, завтра , сейчас не успеваю . И да , Марина , абсолютно всем ведь понравиться невозможно , поэтому и не стОит пытаться , будем такими как есть , а ты продолжай внимательно бдить и в случае чего не стесняйся нас , философствующих, остудить . Потому что насчет социума и " несвободы свободного выбора " вообще нет однозначно " правильных" взглядов и теорий , зато есть повод обменяться разнообразнейшими мнениями и это должно быть офигенно здорово ! :-)
Вопросы , связанные со здоровьем ваших питомцев , размещайте , пожалуйста , в соответствующем разделе форума . ЛС только для сообщений личного характера. Благодарю за понимание.
Аватара пользователя
VK
Ветеринарный Консультант
Ветеринарный Консультант
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:20
Пол: Женский
мое имя: Виктория
Ваша страна, город: Украина, Херсон

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение АЮля » 06 ноя 2014, 15:41

А я и не сказала, что ,,тряпка,, растет.Вот у моей знакомой, пользовался свободой и властью.Курить-пожалуйста, болтаться где-то-иди!Он ей постоянно истерики закатывал.Чуть, что не по его-он к окну.И, ведь страшно становилось, что сиганет с психу.Я своему как-то сказала:-,,Угробить свою жизнь и себя легче некуда, а ты проживи, проводи достойно родителей.Это заслуга,,.-Вроде согласился...Не знаю...
Аватара пользователя
АЮля
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:04
Пол: Женский
мое имя: Юля
Ваша страна, город: Россия, Москва

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение Anazie » 06 ноя 2014, 16:27

АЮля писал(а):А я и не сказала, что ,,тряпка,, растет.Вот у моей знакомой, пользовался свободой и властью.Курить-пожалуйста, болтаться где-то-иди!Он ей постоянно истерики закатывал.Чуть, что не по его-он к окну.И, ведь страшно становилось, что сиганет с психу.Я своему как-то сказала:-,,Угробить свою жизнь и себя легче некуда, а ты проживи, проводи достойно родителей.Это заслуга,,.-Вроде согласился...Не знаю...

Юля, у вашей знакомой, скорее всего, случай по отношению к ребенку "равнодушие", а не свобода+любовь+ненавязчивая забота, это принципиальная разница. Ребенок просто постоянно пытался обратить внимание матери на себя (ну и есть еще причины истеричности и саморазрушения детей со всеми вытекающими) - отсюда асоциальное вызывающее поведение и т.д. Ведь куда проще сказать "иди, куда хочешь, а мне не мешай", чем занять досуг ребенка, провести время с ним, потратить свое время, усилия и любовь на установление психологического и душевного контакта с ребенком.
Истинно свободный человек, как я вижу это, не посягает на свободу других, но и не позволяет нарушать свою свободу (не позволяет ребенку переходить границы, т.е. реально портить себе жизнь, расти рядом с собой хаму и бескультурному человеку-эгоисту и т.п.).
Да будут счастливы и свободны все существа!
Аватара пользователя
Anazie
 
Сообщения: 1356
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 21:24
Пол: Женский
мое имя: Настя
Ваша страна, город: юг Украины, г. Николаев

Тибетский взгляд на воспитание детей

Сообщение АЮля » 06 ноя 2014, 18:57

Ничего похожего на равнодушие.У одной рос милый, скромный, не спортивный.Ничем сам заниматься не предпочел.Она с детства не настаивала.Начал покуривать-уступила.Сама, мол курит.Природа не терпит пустоты.Появились дружки.Захаживали даже в гости.Всех она принимала, кормила.Вроде нормальные, но вскрыли машину.От безделья-не ради наживы.
А вторая, у которой бросался к окну.Просто слишком своего распустила.Носилась с ним всю жизнь.Сложно рос с детства.Скандалы в школе.Постоянно вызывали ее.Злость, обиды он привык на мать срывать.Она мягкая.Не справлялась с ним.Ей просто не оставалось выхода, как дать ему свободу и то, что он хотел.Потому,что он привык получать это с детства.Правда, хочу сказать,что сейчас выправился.Я всегда верила, что выправится.Слишком много с ним мать настрадалась,чтоб ей не воздалось.А первый-в зоне риска.Только ,,живи и жди беды,, от него.
Насть, ты не думай, что я тут от безделья пишу.Хорошо, когда ребенок маленький и он рядом с тобой.Мой вот ходит по вечерам на тренировки и на оркестр, а я звоню учителям, контролирую его семнадцатилетнего.Не очень-то приятно шпионить.Да еще получается, что я думаю о нем хуже, чем он есть.Он не прогуливает, но я все равно трясусь-вдруг что...
Аватара пользователя
АЮля
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:04
Пол: Женский
мое имя: Юля
Ваша страна, город: Россия, Москва

Пред.След.



Вернуться в Поговорим.... обо всем



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Питомец - Топ 1000 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Журнал о птицах Урагус
Перепечатка материалов интернет-проекта "Амадины Астрильды Амаранты - ТРИ А" разрешена только в интернете, при наличии активной ссылки на Amadina24.RU
Использование фотографий запрещено, без письменного разрешения их авторов!
Все права защищены @ Copyscape 2016
Амадины, амадины гульда, гульдовые амадины, синие амадины гульда, тростниковый астрильд, черно белая амадина,серебристые амадины гульда, желтые гульды, амадины гульда красноголовые, самец амадины гульда, черноголовые амадины гульда, гульды природного окраса, мутации гульдовых амадин, амадины гульда белогрудые, тигровый астрильд, астрильды, коричневая амадина, канарейки, форум про амадин, форум про канареек, где купить канарейку, как поет канарейка, сколько живет амадина, продать канарейку,купить кольца для птиц,кольцевание птиц, китайский расписной перепел, цветные канарейки, хохлатые канарейки,амадина заболела, канарейка хохлится, можно давать хлеб канарейке, канарейка птичка для души, декоративные канарейки, канарейка в дар, подарю канарейку, отдам канарейку в добрые руки, заводчик канареек, питомник канареек, куплю канарейку, продам канарейку, кто лучше поет кенар или канарейка, как кормить канарейку, конкурс канареек, выставка канареек,как одеть кольцо на лапку птице, московская канарейка, русская канарейка, горбатая канарейка, красная канарейка, желтая канарейка, белая канарейка, продам кенара,поющая канарейка, певчая канарейка, как поют канарейки, худая канарейка, яйцо у канарейки, гнездо для канарейки, клетка для канарейки, разводной бокс для амадин, канареек, певчие канарейки овсяночного напева, продам корм для канареек, зерно для канареек, зелень и фрукты для амадин и канареек, песня канарейки
Premodded assemblage from ATS