Страница 1 из 1

Для начинающих водителей. Как легко припарковать машину.

Добавлено: 15 авг 2014, 17:06
Marina
Рецепт идеальной парковки. Езжу за рулем более 20 лет, но толком парковаться до сих пор не научилась. :ne_vi_del: Случайно обнаружила вот такой урок правильной парковки и буквально сразу всё получилось! :cool_cool: Делюсь и с вами, вдруг кому пригодится. :rukop:
Водители-асы совершают парковку автомобиля с использованием разворота на ручном тормозе, обладатели автомобилей с функцией автоматической парковки — нажимая на кнопку. Остальные — часто с переменным успехом, ведь быстрая и безошибочная параллельная парковка требует навыка. Между тем ее алгоритм несложен, и для того, чтобы парковаться безупречно, нужно придерживаться нескольких правил.


1. Следует проехать чуть дальше места, которое вы хотите занять и остановиться так, чтобы задняя ось вашего автомобиля поравнялась с задним бампером машины, за которой вы хотите встать. Поверните руль до упора в сторону бордюра.

2. Сдавайте назад, пока центр вашего внутреннего заднего колеса не совпадет с линией габаритов автомобиля, припаркованного перед вами. Теперь руль прямо, и продолжайте двигаться назад.

3. Когда внешнее заднее колесо поравняется все с той же линией габарита, поверните руль по упора в другую сторону и продолжайте движение.

4. Если вы все сделали согласно этому плану, можно выйти из автомобиля и полюбоваться результатом.

Изображение

Для начинающих водителей. Как легко припарковать машину.

Добавлено: 15 авг 2014, 17:08
Marina
Параллельная парковка. Доходчивое видео.


Для начинающих водителей. Как легко припарковать машину.

Добавлено: 16 авг 2014, 00:37
Галина
А я этому в автошколе научилась, правда это было больше 20 лет назад. :a_g_a: Тогда, видимо, к обучению вождению подход другой был. А когда экзамен у нас принимали, то мы и змейку делали, и в "гараж" заезжали передом и задом, и в парковочный карман (как показано) встраивались, и на эстакаду. А после курса изучения устройства автомобиля на экзамене открывали капот и нужно было назвать узлы и агрегаты. Вот так вот ! :cool_cool: Поэтому тренироваться приходилось много, тем более обучение было на обычном советском легковом УАЗике - коробка, руль без усилителя. И ничего, учились и сдавали с первого раза. После такой практики наш жигуль, а позже и японки с автоматом никакой сложности мне не представляли. :-)