Для начинающих водителей. Как легко припарковать машину.

Форум где мы можем рассказать о себе, об истории увлечения птицами, поделиться смешными случаями и жизненными историями, попросить совета в сложной ситуации. Просто поговорить обо всем...кроме политики, эта тема табу!
Аватара пользователя
Marina
Администратор
Администратор
Сообщения: 10788
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 17:16
мое имя: Марина
Ваша страна, город: Россия, Москва
виды птиц: амадины Гульда, декоративные канарейки, амазоны
Благодарил (а): 4178 раз
Поблагодарили: 3062 раза
Контактная информация:

Для начинающих водителей. Как легко припарковать машину.

Сообщение Marina »

Рецепт идеальной парковки. Езжу за рулем более 20 лет, но толком парковаться до сих пор не научилась. :ne_vi_del: Случайно обнаружила вот такой урок правильной парковки и буквально сразу всё получилось! :cool_cool: Делюсь и с вами, вдруг кому пригодится. :rukop:
Водители-асы совершают парковку автомобиля с использованием разворота на ручном тормозе, обладатели автомобилей с функцией автоматической парковки — нажимая на кнопку. Остальные — часто с переменным успехом, ведь быстрая и безошибочная параллельная парковка требует навыка. Между тем ее алгоритм несложен, и для того, чтобы парковаться безупречно, нужно придерживаться нескольких правил.


1. Следует проехать чуть дальше места, которое вы хотите занять и остановиться так, чтобы задняя ось вашего автомобиля поравнялась с задним бампером машины, за которой вы хотите встать. Поверните руль до упора в сторону бордюра.

2. Сдавайте назад, пока центр вашего внутреннего заднего колеса не совпадет с линией габаритов автомобиля, припаркованного перед вами. Теперь руль прямо, и продолжайте двигаться назад.

3. Когда внешнее заднее колесо поравняется все с той же линией габарита, поверните руль по упора в другую сторону и продолжайте движение.

4. Если вы все сделали согласно этому плану, можно выйти из автомобиля и полюбоваться результатом.

Изображение