как правильно кормить зебриков

История вида, цветовые мутации зебровых амадин, генетика и селекция зебровых амадин, вопросы и ответы по содержанию и разведению зебровых амадин. Спрашиваем - отвечаем. Всё о зебровых амадинах и практике их содержания и разведения. Цветные мутации делимся опытом разведения. Ищем племенных птиц для обмена. Показываем свои успехи в разведении зебровых амадин.
Виртуальный клуб любителей зебровых амадин
Аватара пользователя
каролина54
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 13:13
мое имя: Анастасия
Ваша страна, город: Харьков
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

как правильно кормить зебриков

Сообщение каролина54 »

Здравствуйте!Недавно мне подарили парочку зебровых амадинок мальчика и девочку опыта в уходе за птицами нет,подскажите как правильно их кормить? сколько раз в неделю давать овощи и фрукты,почитав некоторые темки не как не могу понять как надо давать червяков живых или заморозить а потом кусочками на тарелочке им предложить,и многие пишут про мешанку из чего она обычно состоит и как часто ее давать?и еще один вопрос - судя по птичкам они молоденькие линяют у мальчика на крылышках появляется рисунок крапинка,надо ли мне их расселить по отдельности или пусть живут вместе?

Аватара пользователя
NataliP
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:40
мое имя: Наталия
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

как правильно кормить зебриков

Сообщение NataliP »

Кормить зебриков надо основной зерновой смесью для экзотических птиц, обязательно в клетке всегда должна быть минеральная подкормка и минеральный камень сепия. Птички очень любят купаться - ставьте им купалку.
Если птицы в настоящий момент не будут гнездоваться, то фрукты, овощи, зелень давать 2-3 раза в неделю. Раз в неделю чередуя давать измельченное вареное яйцо, вареную на воде пшенную кашу и пророщенные зерна.
Самая простая мешанка - это смесь яйца, пшенки и тертой моркови. Можно это посыпать сухарями.