Мои зебровые амадины

История вида, цветовые мутации зебровых амадин, генетика и селекция зебровых амадин, вопросы и ответы по содержанию и разведению зебровых амадин. Спрашиваем - отвечаем. Всё о зебровых амадинах и практике их содержания и разведения. Цветные мутации делимся опытом разведения. Ищем племенных птиц для обмена. Показываем свои успехи в разведении зебровых амадин.
Виртуальный клуб любителей зебровых амадин
Нет аватарки
Annasan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 20:40
мое имя: Анна
Ваша страна, город: Тюмень
ваш клуб: нет
Телефон: 89829152039

Мои зебровые амадины

Сообщение Annasan »

Здравствуйте!

Я новичок и очень хочу понять все ли в порядке с вновь приобретенными 3 зебровыми амадинами.
1 самца и 1 самку купила в магазине - неделю назад - возраст неизвестен (сказали примерно 6 месяцев).
1 самочку 3 месячную купила у заводчицы 2 дня назад.

4. Рацион питания - корм Рио для экзотических птиц (этим кормили в магазине) и состав минеральной смеси - Белый песок с устричными раковинами, семена аниса.
Давала огурцы, яблоко, крапиву, ошпаренную кипятком, палочку лакомную повесила для экз. птиц. Камень минеральный лежит - состав не знаю - отдала сестра от своего попугая, который улетел. Я обработала камень содой и щелоком - в магазине купила.

5. Когда Вы заметили симптомы заболевания. Вчера.

6. Проводились ли ранее курсы лечения, если да - то какими лекарственными препаратами и курсами. Нет. Только в воду для купания добавила отвар ромашки - по совету продавца в магазине. Но не уверена, что они купались.


7. Постарайтесь подробно описать симптомы заболевания. Распушение пуха под перьями, выщипывание интенсивное - у самца.
Маленькая самка прикрывала глазки (щурила), когда я приехала с работы. Сейчас вроде нет. Она вчера выбралась из клетки и улетела в другую комнату, откуда мы ее с подоконника сняли руками и принесли обратно в клетку. (Возможно она ударилась?)

Аватара пользователя
Evelin
Администратор
Администратор
Сообщения: 1025