Какого окраса мой самец зебровой амадины?

История вида, цветовые мутации зебровых амадин, генетика и селекция зебровых амадин, вопросы и ответы по содержанию и разведению зебровых амадин. Спрашиваем - отвечаем. Всё о зебровых амадинах и практике их содержания и разведения. Цветные мутации делимся опытом разведения. Ищем племенных птиц для обмена. Показываем свои успехи в разведении зебровых амадин.
Виртуальный клуб любителей зебровых амадин
Нет аватарки
Side
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:34
мое имя: Виктория
Ваша страна, город: Беларусь, Брест
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Какого окраса мой самец зебровой амадины?

Сообщение Side »

Добрый день всем!!! :son-ce: Подскажите, какое цветовое сочетание у моей птички (самец) я совсем в этом не разбираюсь :du_ma_et: на представленном фото мой Линкольн выглядел так полгода назад, а сейчас я вдруг заметила, что его животик совсем уже не светлый, а почти что черный!! Это нормально? Просветите, пожалуйста :smu:sche_nie:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Нет аватарки
Side
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 12:34
мое имя: Виктория
Ваша страна, город: Беларусь, Брест
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Какого окраса мой самец зебровой амадины?

Сообщение Side »

сегодня еще лучше разглядела своего амадинчика, белые полосочки возле оранжевых щечек уже совсем не белые, а черные. Грудка от рта тоже черная и животик рябой - черные с белыми перышками чередуются.....

Нет аватарки
Светлана
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 02:00
мое имя: Светлана
Ваша страна, город: Украина
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 883 раза

Какого окраса мой самец зебровой амадины?

Сообщение Светлана »

Что то наши зеброводы молчат)) Наверное никто не видел такого редкого окраса?
Эй народ, кто может определить окрас этой птички?

Аватара пользователя
penochka
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 07:33
мое имя: Наталья