ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЕЦ ДЛЯ АСТРИЛЬДОВ, АМАДИН, КАНАРЕЕК, ПОПУГАЙЧИКОВ И ДР.ПТИЦ НА 2019ГОД ЗАКОНЧЕН. ПОДРОБНОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ КОЛЕЦ КЛИКАЙТЕ ПО СТРОКЕ

Куры, курочки обыкновенные и декоративные..

Куры, индейки, утки и гуси являются 4-мя основными видами домашней птицы. Для домашней птицы характерна скороспелость, она обладает высокой продуктивностью и плодовитостью. Все породы домашней птицы по весу и сложению условно разделяются на лёгкие и тяжёлые. Индейки, утки, гуси могут достигать половой зрелости в возрасте 8—10 месяцев.

Модератор: nocch

Сообщение fishhelp » 23 окт 2012, 19:32

fishhelp: А вот мои.
Изображение
А вот мои
Изображение

Изображение
Изображение

Вадим: Красивые курочки,а как называются?

kalibri: В породах курей не разбираюсь.

Admin: fishhelp пишет:
Бентамки.
Они, что декоративные ? Какого размера?

kalibri: Admin там такие куры с размер страуса :-)

Admin: kalibri пишет:
там такие куры с размер страуса
Юр, уу, а я думала маленькие декорашечки, я таких видела летом у фермеров, где молоко беру, прикольные пестрые очень красивые курочки и петушок с ними только маленькие и яйца несут настоящие, их есть можно.

kalibri:
Admin пишет
: Юр, уу, а я думала маленькие декорашечки, я таких видела летом у фермеров, где молоко беру, прикольные пестрые очень красивые курочки и петушок с ними только маленькие и яйца несут настоящие, их есть можно.
Марина молчи про маленьких и красивеньких, а то Оксана ещё и на курочек поедет крыша, и в вольер запустит. :-)

fishhelp: Admin пишет:
Они, что декоративные ? Какого размера
Куры Алтая

Грета:
kalibri
Юра, у меня "крыша не едет" как ты выразился!!! И куры мне не нужны.
За мое психическое здоровье можешь не переживать.

kalibri: Грета Оксана не обижайся, это же шутка Все знают что у тебя крыша не едет, а просто ты сильно любишь птиц, за что я тебя сильно уважаю, если обидел, то прости :a_g_a: