Родились птенчики! Амадины.

Подготовка амадин к разведению. Как подобрать пару амадин и астрильдов. Журнал разводчика амадин. Кольцевание амадин, кольца для астрильдовых и их размеры, как одеть кольцо на птенца амадины. Выкармливание вручную птенцов амадин. Генетика и селекция амадин. Проблемы при разведении амадин. Брошенные птенцы амадин. Проблемы с яйцекладкой у амадин. Форум практических советов, как размножить амадин, как вырастить птенцов амадин, как развести амадин, как подобрать пару амадин для разведения.
Нет аватарки
AmadiCanari
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 18:53
мое имя: Юлия
Ваша страна, город: Москва
виды птиц: Амадины, канарейки
Благодарил (а): 2 раза

Родились птенчики! Амадины.

Сообщение AmadiCanari »

Здравствуйте!

Я начинающая, мне дали на обеспечение и контроль птичек. У нас сегодня (26.01.2019) родились птенчики у зербовых. 4 птенчика. :-crackegg: :-crackegg: :-crackegg: :-crackegg:
Обнаружила случайным абсолютно образом, вчера чистила клетку канареек, и заодно посмотрела яйца у амадинок (клетки амадин и канареек отдельные), 1 пара не несет (яйца-пустышки), а у второй пары - вижу очень странные яйца голубо-розовые и горячие очень, вернула обратно, решила помыть у амадинок клетку завтра (то бишь сегодня). Сегодня обнаружила что яиц нету!!! Подсветила, а там... ПТЕНЧИКИ :cool_cool:

В клетке 5 амадинок (2 пары и 1 "свободная"). Папа кормит птенцов, мама как я поняла - не особо кормит в основном сидит греет, меняются по-очереди раз в час-два. Один случайно выпал, но вроде живой (амадина выпорхнула).
По форуму срочно прошлась. Поняла что надо кормить крутым яйцом, морковь, пшено на воде . Вот-вот купим еще Падован яичный и просо сенегальское.
Им в клетку положила кусочек яйца (с желтком), потертой моркови, пшено чутка сварила, в пшено посыпала расторопшу.

И у меня появились вопросы.

1. Надо ли разделять пары (одну пару с одинокой от папы-мамы и птенцов)? (клетка 70Дх45Шх50В)
2. Как долго растут птенцы?