Огород на подоконнике. Выращиваем зелень для птиц

Витамины для амадин. Живой корм, минеральные подкормки, мешанки, рецепты приготовления, мягкие корма, фрукты и овощи для амадин. Кормовые растения для амадин. Питание в гнездовой и внегнездовой период у амадин. Вода для амадин.
Аватара пользователя
VK
Ветеринарный Консультант
Ветеринарный Консультант
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:20
мое имя: Виктория
Ваша страна, город: Украина, Херсон
Поблагодарили: 300 раз

Огород на подоконнике. Выращиваем зелень для птиц

Сообщение VK »

Как вырастить зелень? Чтобы зелени было много красивой , а не зачахлики с задохликами . :ne_vi_del:

Katlinn
Солнечный свет, конечно, заменить трудно, но можно попытаться. В птицах я новичок, а вот с растениями давно общаюсь. Для успешного выращивания зимой необходима подсветка либо компактными люминесцентными лампами большой мощности, либо самое лучшее, но это на большую плантацию: целый подоконник, а то и больше, Рефлакс. И будет травка колоситься.

Katlinn
Если очень подробно, то вот -
Комнатным растениям очень не повезло. Им приходится расти в "пещере", а все знают, что в пещерах растения не растут. Самым счастливым растениям достаются солнечные подоконники, но и подобное расположение по отношению к свету - это, скорее, аналог подлеска, под высоким деревом, когда солнце появляется только либо ранним утром, либо вечером, да и то - рассеянное листвой.

Пожалуй, самым уникальным случаем было мое предыдущее жилище, когда мы жили на восемнадцатом этаже отдельно стоящего дома. Окна были большими, почти во всю стену, никакие другие дома или деревья их не загораживали, и мои растения совершенно не нуждались в подсветке, и умудрялись цвести по 5-6 раз в год (например, бугенвиллии и каллистемоны). Но, сами понимаете, такой отдельно стоящий дом - явление довольно редко случающееся.

Обычно растениям очень не хватает света в комнатных условиях, причем не только зимой, но и летом. Нет света - нет развития, нет роста, нет цветения.